Користувач
Рейтинг: 116
Повідомлень: 6
Вподобайок: 22
Хитрые и эффективные технические приёмы профессиональных игроков в Counter-Strike 1.6. Раскрываем главные из них.
Как и любая компьютерная игра, Counter-Strike 1.6 была полна различных секретов, часть из которых быстро раскрывали заядлые игроки. Но некоторые из них были разгаданы лишь настоящими профессионалами — киберспортсменами.
Разбираемся в особых технических приёмах великой игры, которые использовались киберспортсменами для достижения высоких результатов и вошедших в историю побед.
1. Прострелы
Первое, что всегда отличало опытного любителя «контры» от новичка, — это умение сделать грамотный прострел. В простых прострелах углов или ящиков, прямо скажем, большого мастерства не требовалось, но в матчах профессионалов порой можно было увидеть по-настоящему удивительные фраги.
Самой популярной среди любителей прострелов была карта de_nuke. Её даже называли «картонной», намекая на большое количество сквозных текстур.
2. Гранаты
Основные правила обращения с грантами в Counter-Strike были известны всем: хотите нанести больше урона боевой гранатой — кидайте её прямо под игрока, чем ближе к лицу соперника взорвётся световая граната, тем дольше будет флэш-эффект.
Про «дофлэшивание» и хитрые гранаты, впрочем, знали уже далеко не все. Под «дофлэшиванием» понимался эффект повторного полного ослепления гранатой, даже если она взорвалась за спиной игрока. Это случалось, если первый снаряд ослеплял игрока и эффект не проходил полностью. Благодаря этому можно было увидеть, как игроки находились под флэш-эффектом какое-то невероятное количество времени (до 15-20 секунд).
Самые эффективные, так называемые, моменталки— гранаты, которые ослепляли определённую часть карты, не оставляя сопернику ни малейшего шанса увернуться.
3. Звуки шагов
Опытного игрока в Counter-Strike 1.6 всегда отличало умение слышать всё, что происходит вокруг него: любые звуки могли выдать перемещение соперника и позволить сделать важные фраги. В игре было несколько типовых текстур, к которым были привязаны собственные звуки шагов. Например, звук шагов на улице (по песку) или по снегу, а также звук бега по металлической поверхности.
Бег по металлическим текстурам иногда можно замаскировать под обычный, пробегая по самому краю поверхности. Этим приёмом пользовалось большинство мало-мальски опытных игроков на карте de_train, где таким образом скрывались перемещения по вагонам поездов.
4. Маскировка шагов
Другим способом скрыть свои перемещения по карте-это маскировка шагов выстрелами или иными звуками. Обычно этот приём используется, когда нужно скрыть характерный звук от прыжка с высоты. Например, спрыгнув с крыши на том же de_nuke.
Обычно опытный игрок в момент приземления стреляет себе под ноги. Таким образом, для находящегося внутри здания защитника всё это выглядит как короткий выстрел на улице. Само собой, с ростом популярности этого приёма подобная маскировка во многом утратила свой смысл, так как всем становилось понятно, что означают такие короткие выстрелы.
Подобным способом можно маскировать и другие звуки. Например, открывание дверей или использование лестниц. В динамике быстрого боя это действительно хорошо работает.
5. Звуковые триггеры
Напоследок ещё немного о звуках в игре. Многие карты имеют свои уникальные (или не очень) кратковременные звуковые эффекты, которые активизируются в момент, когда выполняются определённые условия. Например, игрок пробегал конкретную область на карте. Этот звук был общим для всех и в некоторых случая как бы раскрывал действия оппонентов для игрока.
Например, характерный звук взлетающего самолёта на de_train, при подъёме по лестнице на любой вагон открытой базы, а также лай собаки и пение птиц там же. На de_cbble — это мычание коровы или овцы, причём слышимое на весьма удалённых участках карты, а также карканье вороны при выходе на малую базу.
ㅤ
Рейтинг: 1028
Сообщений: 113
Спасибок: 183
и не лень было все это делать )
ㅤ
Рейтинг: 1028
Сообщений: 113
Спасибок: 183
KyKLoVoD писал:Полезная информация!
Хоть бы спасибку закинул, видишь какие старания.
Користувач
Рейтинг: 40
Сообщений: 5
Спасибок: 7
Про звуковые триггеры не знал, правда сомневаюсь, что кто то на паблике будет ими пользоваться))
Користувач
Рейтинг: 116
Сообщений: 6
Спасибок: 22
Marik писал:Про звуковые триггеры не знал, правда сомневаюсь, что кто то на паблике будет ими пользоваться))
ты берцы приготовил, школьник? будешь под звуковые триггеры шагать:D ишь ты, сомневается он
Даруємо 10 грн. на баланс за реєстрацію!
Дата: 5 октября 2024 г, 23:12
Автор: V G Ukrainec 1989
Дата: 27 апреля 2024 г, 22:02
Автор: NikkyHika
Дата: 26 марта 2024 г, 15:03
Автор: 380638480190
Дата: 18 марта 2024 г, 20:27
Автор: NikkyHika
Дата: 11 июля 2023 г, 14:17
Автор: peee