Назва сервера Карта Гравців IP-адрес Дії
Разрешённые приёмчики. Пять секретов профессионалов в CS 1.6
Ledi

Користувач


Рейтинг: 116


Повідомлень: 6


Вподобайок: 22

Хитрые и эффективные технические приёмы профессиональных игроков в Counter-Strike 1.6. Раскрываем главные из них.

Как и любая компьютерная игра, Counter-Strike 1.6 была полна различных секретов, часть из которых быстро раскрывали заядлые игроки. Но некоторые из них были разгаданы лишь настоящими профессионалами — киберспортсменами.

Разбираемся в особых технических приёмах великой игры, которые использовались киберспортсменами для достижения высоких результатов и вошедших в историю побед.

1. Прострелы

Первое, что всегда отличало опытного любителя «контры» от новичка, — это умение сделать грамотный прострел. В простых прострелах углов или ящиков, прямо скажем, большого мастерства не требовалось, но в матчах профессионалов порой можно было увидеть по-настоящему удивительные фраги.

Самой популярной среди любителей прострелов была карта de_nuke. Её даже называли «картонной», намекая на большое количество сквозных текстур.

2. Гранаты

Основные правила обращения с грантами в Counter-Strike были известны всем: хотите нанести больше урона боевой гранатой — кидайте её прямо под игрока, чем ближе к лицу соперника взорвётся световая граната, тем дольше будет флэш-эффект.

Про «дофлэшивание» и хитрые гранаты, впрочем, знали уже далеко не все. Под «дофлэшиванием» понимался эффект повторного полного ослепления гранатой, даже если она взорвалась за спиной игрока. Это случалось, если первый снаряд ослеплял игрока и эффект не проходил полностью. Благодаря этому можно было увидеть, как игроки находились под флэш-эффектом какое-то невероятное количество времени (до 15-20 секунд).

Самые эффективные, так называемые, моменталки— гранаты, которые ослепляли определённую часть карты, не оставляя сопернику ни малейшего шанса увернуться.

3. Звуки шагов

Опытного игрока в Counter-Strike 1.6 всегда отличало умение слышать всё, что происходит вокруг него: любые звуки могли выдать перемещение соперника и позволить сделать важные фраги. В игре было несколько типовых текстур, к которым были привязаны собственные звуки шагов. Например, звук шагов на улице (по песку) или по снегу, а также звук бега по металлической поверхности.

Бег по металлическим текстурам иногда можно  замаскировать под обычный, пробегая по самому краю поверхности. Этим приёмом пользовалось большинство мало-мальски опытных игроков на карте de_train, где таким образом скрывались перемещения по вагонам поездов.

4. Маскировка шагов

Другим способом скрыть свои перемещения по карте-это маскировка шагов выстрелами или иными звуками. Обычно этот приём используется, когда нужно  скрыть характерный звук от прыжка с высоты. Например, спрыгнув с крыши на том же de_nuke.

Обычно опытный игрок в момент приземления стреляет себе под ноги. Таким образом, для находящегося внутри здания защитника всё это выглядит как короткий выстрел на улице. Само собой, с ростом популярности этого приёма подобная маскировка во многом утратила свой смысл, так как всем становилось понятно, что означают такие короткие выстрелы.

Подобным способом можно маскировать и другие звуки. Например, открывание дверей или использование лестниц. В динамике быстрого боя это действительно хорошо работает.

5. Звуковые триггеры

Напоследок ещё немного о звуках в игре. Многие карты имеют свои уникальные (или не очень) кратковременные звуковые эффекты, которые активизируются в момент, когда выполняются  определённые условия. Например, игрок пробегал конкретную область на карте. Этот звук был общим для всех и в некоторых случая как бы раскрывал действия оппонентов для игрока.

Например, характерный звук взлетающего самолёта на de_train, при подъёме по лестнице на любой вагон открытой базы, а также лай собаки и пение птиц там же. На de_cbble — это мычание коровы или овцы, причём слышимое на весьма удалённых участках карты, а также карканье вороны при выходе на малую базу.

 Обычно эти звуковые триггеры появляются  с задержкой (в 5-10 секунд) и не чаще чем раз в 3-4 минуты, однако в некоторых особенно напряжённых ситуациях такая подсказка от разработчиков карт может стать существенным подспорьем для кого-то из игроков.
 

 

[JD]_Serega


Рейтинг: 1023


Сообщений: 113


Спасибок: 182

 и не лень было все это делать )

[JD]_Serega


Рейтинг: 1023


Сообщений: 113


Спасибок: 182

KyKLoVoD писал:

Полезная информация!

Хоть бы спасибку закинул, видишь какие старания.

Спасибо сказали: Jordison, test, BpoT MHe Horu, Макс Бессмертный
Marik

Користувач


Рейтинг: 40


Сообщений: 5


Спасибок: 7

Про звуковые триггеры не знал, правда сомневаюсь, что кто то на паблике будет ими пользоваться))

Спасибо сказали: Макс Бессмертный
Ledi

Користувач


Рейтинг: 116


Сообщений: 6


Спасибок: 22

Marik писал:

Про звуковые триггеры не знал, правда сомневаюсь, что кто то на паблике будет ими пользоваться))

ты берцы приготовил, школьник? будешь под звуковые триггеры шагать:D ишь ты, сомневается он

 

Авторизація

Даруємо 10 грн. на баланс за реєстрацію!

Останнє на форумі

Ваш Ник на сервере ВрагНарода

Дата: 4 мая 2024 г, 19:01

Автор: КуМеЦ

Чому кс не русофікується

Дата: 27 апреля 2024 г, 22:02

Автор: NikkyHika

Бан лист

Дата: 26 марта 2024 г, 15:03

Автор: 380638480190

Карти та нові режими

Дата: 18 марта 2024 г, 20:27

Автор: NikkyHika

Демо от - mo

Дата: 11 июля 2023 г, 14:17

Автор: peee